понедельник, 29 августа 2011 г.

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Все Тренинги .ру — бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
ЗАЯВКА НА ТЕНДЕР
на корпоративное обучение
54
29.08.2011

||(Добрый день, ##name##!)(Добрый день!)||

Название компании: ОАО "Ривер Парк"

Местонахождение (город): Новосибирск

Сайт компании: http://www.riverpark.ru

Сфера деятельности компании:

Компания "Ривер Парк" работает на рынке с 1994 года. Представляя услуги гостеприимства, Ривер Парк является одним из крупнейших отелей города Новосибирска и входит в тройку лидеров рынка.

Наши ценности:

  1. Надежность
  2. Вовлеченность гостя в изменения
  3. Индивидуальность
  4. Энтузиазм 

Бизнес-отель River Рark предоставляет услуги гостеприимства, превышающие уровень «трех звезд». В динамично развивающемся Новосибирске задача отеля - максимально отвечать интересам и потребностям современного российского бизнеса. Отель внедряет собственные стандарты гостеприимства, учитывающие передовой зарубежный опыт.

В своем развитии мы открыты для партнерства основанном на уважении, доверии и взаимовыгодном сотрудничестве.

Информация о семинаре / тренинге

Тематика мероприятия:

  • Отраслевые тренинги
  • Продажи. Переговоры. Работа с клиентами

Цели и задачи семинара / тренинга:

Цель: создание качественной системы внутреннего обучения персонала и системы оценки знаний по результатам обучения согласно плану обучения

Задачи:

  1. Разработать методические пособия (методики обучения) согласно запланированным темам тренингов
  2. Разработать методику оценки по результатам обучения
  3. Провести обучение персонала согласно плану обучения

Темы семинара / тренинга

  1. Стандарты обслуживания для горничных
  2. Стандарты обслуживания для службы бронирования
  3. Стандарты работы для службы приема и размещения
  4. Стандарт банкетного обслуживания
  5. Решение сложных ситуаций, разрешение конфликтов, управление стрессом
  6. Эффективная межличностная коммуникация с гостями, типология гостей
  7. Эффективная продажа дополнительных услуг. Речевой модуль при продаже дополнительных услуг
  8. Стандарты обслуживания в ресторане

Все стандарты разработаны, необходимо перевести в тренинговый формат, разбив по модулям (есть возможность проводить обучение только несколько часов в день порядка 2-х, макс 3-х часов).

Возможно, появятся дополнительные темы.

Требования к тренеру

Опыт:

  1. разработки методологии
  2. формирования раздаточного материала
  3. проведения тренингов

Желательно фрилансер на договор подряда.

Целевая аудитория:

  1. горничные - 30 человек
  2. бронирование 2 человека
  3. служба приема и размещения 10 человек
  4. координаторы отдела банкетов - 2 человека
  5. официанты 8 человек

Возраст от 20 до 25, front-line, м/ж.

Место проведения: на территории заказчика

Желательные ориентировочные даты: разработка методологии - часть в июне, оставшееся в июле.

Желательная продолжительность: модульно по 2 часа в течение 3-4 дней одна тема.

Допустимые формы обучения:

  • тренинг
  • семинар

Предположительный формат обучения:пролонгированное обучение.

Планируемый бюджет: в месяц готовы потратить от 25000 до 30000 рублей.

Критерии отбора

Профессионализм, стоимость, качество.

Опыт:

  1. Навык проектирования тренинга/разработки методологии.
  2. Навык формирования умений/навыка у участников тренинга.
  3. Компетентность в групповой динамике.
  4. Умение четко проводить инструктаж при проведении тренинга.
  5. Знание и эффективное использование всего арсенала тренерских инструментов.
  6. Умение разрабатывать тестовые задания для оценки проведенного обучения.
  7. Постренинговая диагностика.

Структурированность, эффективность в коммуникации, навык диагностики проблемы.

Дополнительная информация

Необходимо разработать на базе существующих стандартов:

  1. методологию проведения тренига/раздаточный материал/тестовые задания
  2. провести тренинг
  3. провести постренинговую диагностику полученных знаний и навыков.

Первый пункт ключевой, дальнейшее сотрудничество по двум другим зависят от качества выполнения первого.

Контактная информация

Имя, фамилия: Косолапова Ж.В.

Должность: Директор по персоналу

Контактный телефон: (383) 266-53-53

E-mail: Kosolapova@riverpark.ru

Напоминаем, что порталу полагаются комиссионные в размере 5% от стоимости тренинга. Если мероприятие выездное, тогда 5% от образовательной части программы.  

С уважением,

Александр ХОлопов (portal@vsetreningi.ru), ICQ: 105-419-741,
руководитель портала «ВсеТренинги.ру» (
www.vsetreningi.ru);
Россия, Новосибирск, телефоны: 8 (952) 927-55-11.

В разделе "Размещение информации на портале" вы можете подписать на данную рассылку
нужных людей (например, своих сотрудников, руководителей, тренеров и других).



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий