Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга", 30 сентября 201130 сентября 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве первую конференцию «Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга». К участию в конференции приглашены руководители консалтинговых и тренинговых компаний, а так же для бизнес-тренеры, консультанты и коучи - индивидуальные предприниматели с частной практикой. Концепция конференции: передать участникам методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга предназначенные именно для тренинговой и консалтинговой отрасли. На конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы КТК компаний: · Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги · Личный бренд - инструмент продвижения без продаж · Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналии-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки · Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации · Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго · Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью · Быстрое создание очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет · Как продавать корпоративные тренинги по продажам · Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Марк Кукушкин, Алексей Мишин, Михаил Молоканов, Андрей Стёганцев, Анатолий Тихомиров, Иван Трапезников, Ия Имшинецкая и др. поделятся проверенными на практике методиками маркетинга и продаж услуг коучинга, тренингов и консалтинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно». Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf5.php?rchannel=rb-edu |
Комментариев нет:
Отправить комментарий